Обсуждаем 5х02 Beauty and the Feast
5х02 Beauty and the Feast
Аудио
Rainbow Arabia - Without You
Cocknbullkid - Cocknbullkid
The World Record - We’re №1
Foster The People - Pumped Up Kicks
Аудио
Rainbow Arabia - Without You
Cocknbullkid - Cocknbullkid
The World Record - We’re №1
Foster The People - Pumped Up Kicks
Комментарии (103)
0
2015-02-03 11:29
ljolja
Меня уже дико достала сюжетная линия с Чарли... Не ну правда. А так да, интересно вполне.
0
2015-02-03 11:29
dasha
Блэр такая хорошенькая в этой серии :)
Не знаю, наверное, прекращу смотреть, если пару серий подобных еще будет
Не знаю, наверное, прекращу смотреть, если пару серий подобных еще будет
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
tatjana
серия суппер)неожидала, что Чак решит помочь Дену!)Непойму, почему Нейт почеловечески не может помочь Чаку!? Они вроде лучшие друзья!А всё Дену делать приходится.
0
2015-02-03 11:29
anuta
да ден вообще отличный друг, всем поможет, всех поддержит, я бы сама хотела такого друга, на которого можно положится)))))))))но в вот отношениях ден полный ноль:D
0
2015-02-03 11:29
alisa
Самый хороший в этой серии - это конец. Я просто чуть не разрыдалась, какие Ден и Блер лапочки!!!
Сюжетная линия Серены и Нейта просто - пиздец как не интересно.
Сюжетная линия Серены и Нейта просто - пиздец как не интересно.
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
aleksand
Эммм... мне даже написать особо нечего. Жду продолжения истории Дэна и его книги, верю в babybass, но смотрю больше по привычке. Пока не цепляет, увы =(
0
2015-02-03 11:29
anna
последний разговор Дэна и Блэр
- How are you?
- Pregnant…that makes it sound more real. I’d hoped denial would last longer as a coping mechanism, but breast-tenderness and morning sickness have made it impossible.
- You know, you do have options…
- And I’ve considered them all, but no matter what, this baby was conceived out of love… and I’m gonna keep it.
- Have you not told Luis because it might be Chuck’s?
- I only slept with him once… and I slept with Luis hundreds of times. He may be mild-mannered but he is surprisingly vernal… So by the sheer of probability it must be his.
- Well... except the definition of probability… there’s a strong likelihood that…
- Haven’t you read “The power of positive thinking”? Put you giant intellect aside and just focus with me on wish fulfillment
- This is not that kind of situation. Even Blair Waldorf cannot bend DNA to her will.
- I’m about to marry a fabulous man, who happens to be a prince. I can’t be this close having all my dreams come true only to have them yanked away by one transaction at a strangest Bar Mitsvah
- Look, I know it’s scary, but I think you should know who the farther is. If not for yourself but for the baby.
- And what if I lose everything?
- You’ll still have me.
- How are you?
- Pregnant…that makes it sound more real. I’d hoped denial would last longer as a coping mechanism, but breast-tenderness and morning sickness have made it impossible.
- You know, you do have options…
- And I’ve considered them all, but no matter what, this baby was conceived out of love… and I’m gonna keep it.
- Have you not told Luis because it might be Chuck’s?
- I only slept with him once… and I slept with Luis hundreds of times. He may be mild-mannered but he is surprisingly vernal… So by the sheer of probability it must be his.
- Well... except the definition of probability… there’s a strong likelihood that…
- Haven’t you read “The power of positive thinking”? Put you giant intellect aside and just focus with me on wish fulfillment
- This is not that kind of situation. Even Blair Waldorf cannot bend DNA to her will.
- I’m about to marry a fabulous man, who happens to be a prince. I can’t be this close having all my dreams come true only to have them yanked away by one transaction at a strangest Bar Mitsvah
- Look, I know it’s scary, but I think you should know who the farther is. If not for yourself but for the baby.
- And what if I lose everything?
- You’ll still have me.
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
anuta
Anna, большое спасибо! круууто...она сказала об этом дену!! ууууииии...!! а не подскажешь где ты это взяла???
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
anja
Знаете, мне Ден 3 первых сезона вообще не нравился и когда включили сюжетную линию Ден Блер я подумала нууу конечно просто сценаристы еще не все перепробовали, почему бы и этих не свести....не ожидала, что ДенБлер так меня тронет, что то в этом есть....какая то тихая глубоя нежность. На данный момент это единственные отношения в сплетнице которые еще не превратили в фарс. Очень не хочется, что бы под конец все это в унитаз слили (вроде как Ден понял, что не любит Блер, все еще сохнет по Сирене)...
а ведь я была ярой поклонницей Чака))))
а ведь я была ярой поклонницей Чака))))
0
2015-02-03 11:29
anna
Общий смысл такой: она говорит, что переспала с Чаком лишь раз, а с Луи сотню... и считает, что, вероятно, отец Луи... Более того, она хочет, чтобы это был он...
Она на пороге того, чтобы выйти замуж за замечатеьного мужчину, кторый еще и принц...и так бизко подобралась к своей мечте не для того, чтобы она разбилась из-за того, что переспаа с Чаком на еврейской вечеринке
Дэн сказал ей сделать тест ДНК... ей страшно, что она может всё потерять... он говорит, что его она не потеряет
Она на пороге того, чтобы выйти замуж за замечатеьного мужчину, кторый еще и принц...и так бизко подобралась к своей мечте не для того, чтобы она разбилась из-за того, что переспаа с Чаком на еврейской вечеринке
Дэн сказал ей сделать тест ДНК... ей страшно, что она может всё потерять... он говорит, что его она не потеряет
0
2015-02-03 11:29
anuta
так мило))))) замечательный друг)))))))))
но не променяю его на чака!:DDDD
но не променяю его на чака!:DDDD
0
2015-02-03 11:29
vladisla
расстроили слова Блэр, что с Чаком она переспала всего один раз, а с Луи сотню, и что она хочет, чтобы отцом был принц. Не люблю Луи, не хочу, чтобы они были вместе. Если и дальше будет ни намека на Чака и Блэр как-то даже не хочется смотреть :(
0
2015-02-03 11:29
anuta
согласна...че то мне нрав поворот событий...шансы что она забеременнела от чака 1 к 100:(((((
я ужасно расстроилась...
я ужасно расстроилась...
0
2015-02-03 11:29
ljolja
да 100 % ребенок будет от Чака - это будет знак, что они созданы друг для друга! )))
0
2015-02-03 11:29
anuta
я думаю в 3 серии, она будет узнавать кто отец...вот тут то все и свершится...молю вас, уважаемые создатели, пусть это будет чак!! пусть он до последнего не будет знать, что ребенок его, но главное чтоб это было так! успокойте мою душу))))))))))))))
0
2015-02-03 11:29
anuta
ну блииииииин, посмотрела промо к 3 серии, там ден держит конверт с установлением отцовства...и потом блер, приходит походу к "папочке" и говорит, что им надо поговорить...и была сцена где блэр с луи счастливо обнимались...я в трансе...
0
2015-02-03 11:29
zhanna
мда уж.. с каждой серией разочаровуюсь в сериале всё больше... Надеюсь в ближайшее время появится хоть немного надежды на Ч/Б
0
2015-02-03 11:29
svetka
мне очень понравилась...
но мне показалась, что Блэр не хочет чтобы отцом был Чак...
не хочу чтобы ребёнок был от Луи, если он будет и Блэр останется с ним...
я наверно перестану смотреть сериал((
я полностью согласна с когда посмотрела промо сама была в трансе и шоке где Блэр и Луи счасливо обнимались...
только пусть сценаристы не сделаю отцом Луи((
но мне показалась, что Блэр не хочет чтобы отцом был Чак...
не хочу чтобы ребёнок был от Луи, если он будет и Блэр останется с ним...
я наверно перестану смотреть сериал((
я полностью согласна с когда посмотрела промо сама была в трансе и шоке где Блэр и Луи счасливо обнимались...
только пусть сценаристы не сделаю отцом Луи((
0
2015-02-03 11:29
anuta
может быть она соврала луи? она действительно сказала, что не хочет чтоб отцом был чак, ведь тогда вся ее, извините, долбанная сказка же закончится!>:(но мы кажется не скоро узнаем, что на самом деле было в том конверте...
0
2015-02-03 11:29
lena
меня тоже разочаровывает сериал((не очень инетересно смотреть стало(эт мое мнение),такое ощущение,что сценаристы там сбренлдили.....эта дружба блэр и дэна мне ужасно не нравится(((я расстороилась,что би хочет,чтоб этот ребенок был от Луи.....вообще я не хочу,чтоб би была беременна...теперь весь сюжет будет закручен на сюжете ее беременности!!((
0
2015-02-03 11:29
katusha
Мне понравилась серия,интересно что будет дальше и кто все таки отец ребенка))Я думаю в 3 серии отцом окажется Чак,а Би либо соврет Луи,что это его ребенок,либо Луи примет ребенка Чака....(Но это врятли)((
Но в конце-концов Блэр будет с Чаком,я так думаю...;))
Но в конце-концов Блэр будет с Чаком,я так думаю...;))
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
tatjana
нет нет нет!!! Хватит уже Чака! Четыре сезона Блер с ним и ничего хорошего он ей не принес, только страдания... А вот Луи в самый раз.... И это мое личное мнение.....
0
2015-02-03 11:29
marina
нет!!!!!!! только не такой тюфяк как Луи!!!!!! Блэр подходит только такой мужчина как Чак)))))))))
0
2015-02-03 11:29
anuta
у каждого свое мнение))) я лично сторонница великой и сильной любви))))
это верно, они созданы друг для друга))))))
это верно, они созданы друг для друга))))))
0
2015-02-03 11:29
mari
Лёля Тугунова, полность согласна.Про Чарли не интересно!!!
Закончилось и правда очень мило:))))Смотрела на Дена с Блер и вспоминала их отношения в первых трех сезонах...Как же все изменилось:)))
Закончилось и правда очень мило:))))Смотрела на Дена с Блер и вспоминала их отношения в первых трех сезонах...Как же все изменилось:)))
0
2015-02-03 11:29
viktorij
может это и жестоко,но я бы хотела что бы блер сделала аборт,либо она не была беременна и это всё ложные подозрения...ребёнок вообще не к месту сейчас в сериале
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
ksusha
Мне кажется что отец всё таки чак потому что когда она говорила в промо нам надо поговорить,видима папаше ребёнка у нее было какое то напуганное что-ли выражение лица.Не знаю если бы отцом был Луи то она была бы счстлива.Во-первых она сама этого хочет.Во-вторых,ну тогда всё хорошоскладывается отец ребёнка луи,она выходит за него заму и т.д. и т.п.Ну это мне так кажется))
0
2015-02-03 11:29
jana
Привет!! Я думаю что скорей всего Би не выйдет за Луи, ведь он не будет вечно в Манхэтане, он ведь вроде принц как никак и должен уехать к себе и значит и Би с ним как жена ! Но не могут же главную героиню вывести из сериала))) Так что скорей всего отец Чак. И я все таки думаю что Луи не сказка Би)
И я на одном из сайтов читала что ден не будет участником в их треугольнике))
И я на одном из сайтов читала что ден не будет участником в их треугольнике))
0
2015-02-03 11:29
olchik
А я думаю, что в 3 серии Ден подменяет результаты ДНК. Там будет написано, что настоящий отец ребенка Чак, а Д ради счастья Би подменит на Луи... Ну и Би "обрадует" Луи малышом, сама не зная кто отец...
0
2015-02-03 11:29
jana
Все таки кажется, что та одна ночь с Чаком была важнее чем сотня с Луи. И тем более Би придумала себе эту сказку ведь если бы она так этого хотела то не отказалась бы так легко от своего принца в первой серии. С Луи все как-то очень сладко, нет эмоций, слишком он уж податливый как щенок на веревке)))
0
2015-02-03 11:29
jana
Мне вот кажется что Ден то и не особо считает что би должна быть с Луи! Сестра его появилась не просто так
0
2015-02-03 11:29
masha
по-моему, вся эта линия с беременностью - вообще кошмарный провал. мне было интересно смотреть сериал, потому что он был про отношения, дружбу, учебу. а беременность и младенцы вообще не вписываются
0
2015-02-03 11:29
irina
Ден в этой серии герой дня)))я в шоке, так мило) к Чаку не раздумывая мчался всю серию))и с Блер так мило все было.У девушки должен быть такой друг,кто может так мило обнять и с кем будет спокойно и легко.Если он их еще сведет,то цены ему не будет просто)))
0
2015-02-03 11:29
polina
А я разочаровалась в Чаке(
незнаю даже почему и блэр меня тоже разочаровывает, а чарли наооборот, нравится
и серена тоже
а нейт как всегда со старушками спит :)
незнаю даже почему и блэр меня тоже разочаровывает, а чарли наооборот, нравится
и серена тоже
а нейт как всегда со старушками спит :)
0
2015-02-03 11:29
olja
Мария Зайцева А мне кажется что наоборот нормально поднимать такую тему как беременность, сериал продолжается и герои, да и мы взрослеем! а Сплетница-это не только сериал про красивую жизнь, но и в каждой серии какой-то поучительный урок нам показываеют! про дружбу, любовь и взаимоотношения! так что беременность-это нормально, герои уже не просто школьники, которыми были раньше...
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
masha
мне лично до семейной жизни еще ооочень далеко. все-таки основную аудиторию сплетницы составляют девушки до 25, а не после. тогда это уже получается совершенно другой сериал.
0
2015-02-03 11:29
masha
иногда так и делают - когда сюжетная линия выходит за изначальные рамки, запускают новый проект. мне кажется, это лучше, чем снимать бесконечную санту-барбару - сначала беременность, потом дети, потом внуки...
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
alisa
я тут почитала слова песни, что в конце серии звучит. тоже весьма обнадеживает тех, кто за DAir)
Odd times
took your mind
And I’m still here
By your side
Idiots knock you down
cut you up
bruise your heart
sharp tongues
criticize
tell you
friendly lies
—
you’re so dumb
—
beat you up
They’ll be what they are
I’ll be so lonely
without you
I’ll wait for you
I’ll wait for you
Your life’s
been on trial
it’s killing you
it’s in your eyes
cause you
cut you up
bruise your heart
criticize
friendly lies
acting tough
beat you up
They’ll be what they are
and I’ll be so
so lonely
without you
I’ll wait for you
I’ll wait for you
Odd times
took your mind
And I’m still here
By your side
Idiots knock you down
cut you up
bruise your heart
sharp tongues
criticize
tell you
friendly lies
—
you’re so dumb
—
beat you up
They’ll be what they are
I’ll be so lonely
without you
I’ll wait for you
I’ll wait for you
Your life’s
been on trial
it’s killing you
it’s in your eyes
cause you
cut you up
bruise your heart
criticize
friendly lies
acting tough
beat you up
They’ll be what they are
and I’ll be so
so lonely
without you
I’ll wait for you
I’ll wait for you
0
2015-02-03 11:29
olja
ну забеременеть можно и до 25))) так что всё нормально, сколько людей, столько и мнений! а вот как героиня справится с тем что на неё неожиданно свалилась беременность, мы посмотрим, я уверенна, что для нас подготовили довольно неожиданный поворот событий!
0
2015-02-03 11:29
ksen-ja
Дэн отлично в конце серии сказал Блэр)Они очень милые.
А так серия не плохая)Нейт красавчик.
А так серия не плохая)Нейт красавчик.
0
2015-02-03 11:29
l-zaveta
а вообще, заметили сколько несогласованностей? Почему Блер перед свадьбой находится в Америке? Ведь как принцесса Монако она должна там готовить церемонию, а не в Нью-Йорке!
Почему Ден так против печати книги,если уже всем рассказал про это? Чак уже знает, что там про него написано, Ден не скрывает, что книга об его окружении. И если окружение не против - чего сам автор не хочет этого?
Почему Ден так против печати книги,если уже всем рассказал про это? Чак уже знает, что там про него написано, Ден не скрывает, что книга об его окружении. И если окружение не против - чего сам автор не хочет этого?
0
2015-02-03 11:29
jana
и скорей всего это Чак отец беременность Би будет для него новой психологической встряской. в статье я читала что имя отца откроется примерно в середине сезона! И потом сюжет с беременностью это совершенно нормальный поворот событий, они уже давно не дети и повзрослели они довольно рано по своим поступкам, но приходит время когда нужно отвечать за свои поступки и развиваться дальше. и нести ответственность не только за себя. Это испытание поможет окончательно разобраться в своих чувствах и решениях, и скорей всего не просто поможет, а даже заставит)))В лучшее верится))
0
2015-02-03 11:29
ksenija
епты если сериал будет продолжаться в том же духе, просто перейду на фанфики, авторы уж по круче этих ужасных сценаристов.
нет намеков на ч/б , нет для меня сериалы
нет намеков на ч/б , нет для меня сериалы
0
2015-02-03 11:29
jana
это скорей всего последний сезон, они уже слишком выросли чтоб эта история имела продолжение
0
2015-02-03 11:29
ksenija
да, если бы сценаристы писали интересно никто бы так не подумал.
думаю со мной все согласятся что самые любимые сезоны это 1-2, много интриг, веселья, красоты, изысков , пикантных моментов, первая половина 3 сезона была не плохая, но потом все пошло так противно , 4 сезон скучный, только пару серий интересны, 5 сезон тоже не блещет
думаю со мной все согласятся что самые любимые сезоны это 1-2, много интриг, веселья, красоты, изысков , пикантных моментов, первая половина 3 сезона была не плохая, но потом все пошло так противно , 4 сезон скучный, только пару серий интересны, 5 сезон тоже не блещет
0
2015-02-03 11:29
ksenija
радуют то что промо не так интересны, и нет этого ожидания
какое было раньше
какое было раньше
0
2015-02-03 11:29
jana
ну начало всегда интересней чем конец))) наверно смысл в том что они стали умнее. каждый герой изменился и они все попали в разные места поэтому интриг стало меньше. просто меняется их окружение и они находятся более или менее на расстоянии друг от друга и самоутверждаются в разных местах не задевая интересы друг друга. Может сценаристы это и хотели показать. что люди могут меняться и шанс есть у каждого. скорей всего это и есть логический конец))
0
2015-02-03 11:29
jana
я тоже надеюсь что отец будет Чак! Хоть Луи и может дать Би титул. но сделать ее по настоящему королевой может только Чак))
0
2015-02-03 11:29
dasha
"Почему Ден так против печати книги,если уже всем рассказал про это? Чак уже знает, что там про него написано, Ден не скрывает, что книга об его окружении. И если окружение не против - чего сам автор не хочет этого?"
Потому что в книге описаны чувства Дена, то, как он хотел выбится в элиту, даже больше, чем Дженни. Вполне понятны причины, почему он не хочет публикации.
Потому что в книге описаны чувства Дена, то, как он хотел выбится в элиту, даже больше, чем Дженни. Вполне понятны причины, почему он не хочет публикации.
0
2015-02-03 11:29
anna
как по мне ,так это было шикарно!) не знаю ,я очень заинтересовалась линией с беременной уолдорф ,книгой дэна и ,конечно , чаком ,который теперь не способен чувствовать) все остальное- не интересно ,ага. но вообще ,уж приятнее было смотреть на айви и серену ,чем на нейта с этой дианой... их обжимашки на улице вызвали отвращение - _- но могу сказать с уверенностью ,что обе эти линии скучные.
меня вдруг порадовал дэн... сама удивилась ,но приятно ,что он проявил заинтересованность в жизни чака ,что он хочет помочь блэр советами и прочее. ну и еще ,я смеялась ,когда чак сказал ему: "Хамфри ,пойми ,я не Серена ,меня не надо всегда спасать..." ;"Неужели ты не понял ,что в отличие от Серены ,когда я отказываю- я действительно отказываю?" -или что-то в этом роде))) в общем ,на чака ,дэна и блэр реально было приятно смотреть в этой серии) ну и нельзя не написать отдельно о дороте -она потрясающая ,как всегда)) ну и реально умилил "тайный эмоциональный разговор" дэна и би...) черт ,а они могли бы хорошо дружить ,если бы хамфри не влюбился в нее! :( пичалька. но когда один влюбляется в другого -это уже не может быть нормальной дружбой.
блэр во время беременности -тоже блэр) это очень радует) радует ,что она волнуется за чака ,который ,как и предполагалось ,думал о блэр. ему больно ,видно же! :( как он смотрел на статью в журнале ,а... и то ,что он захотел лишний раз утереть нос дэну ,сказав ,что он был последним ,с кем была блэр доказывает ,что она ему далеко не безразлична. меня еще впечатлило ,как его избивали в подворотне. это уже перебор. ну почему басса ,блин ,постоянно кто-то бьет??? >< такой хороший ,а все время попадает в плохие истории. мда. ну жалко мне его ,что поделать.
биатрис ,или как там ее ,муторная ,но пусть она и дальше продолжает рушить свадьбу блэр! я обеими руками и ногами за:D правда ,блэр же так типа хочет замуж за луи... и ребенок у нее от чака. ситуация крайне запутанная. ей можно только посочувствовать. рада ,что она решила оставить ребенка. "он был зачат от любви" ,как она сказала. в общем ,молодец она.
меня вдруг порадовал дэн... сама удивилась ,но приятно ,что он проявил заинтересованность в жизни чака ,что он хочет помочь блэр советами и прочее. ну и еще ,я смеялась ,когда чак сказал ему: "Хамфри ,пойми ,я не Серена ,меня не надо всегда спасать..." ;"Неужели ты не понял ,что в отличие от Серены ,когда я отказываю- я действительно отказываю?" -или что-то в этом роде))) в общем ,на чака ,дэна и блэр реально было приятно смотреть в этой серии) ну и нельзя не написать отдельно о дороте -она потрясающая ,как всегда)) ну и реально умилил "тайный эмоциональный разговор" дэна и би...) черт ,а они могли бы хорошо дружить ,если бы хамфри не влюбился в нее! :( пичалька. но когда один влюбляется в другого -это уже не может быть нормальной дружбой.
блэр во время беременности -тоже блэр) это очень радует) радует ,что она волнуется за чака ,который ,как и предполагалось ,думал о блэр. ему больно ,видно же! :( как он смотрел на статью в журнале ,а... и то ,что он захотел лишний раз утереть нос дэну ,сказав ,что он был последним ,с кем была блэр доказывает ,что она ему далеко не безразлична. меня еще впечатлило ,как его избивали в подворотне. это уже перебор. ну почему басса ,блин ,постоянно кто-то бьет??? >< такой хороший ,а все время попадает в плохие истории. мда. ну жалко мне его ,что поделать.
биатрис ,или как там ее ,муторная ,но пусть она и дальше продолжает рушить свадьбу блэр! я обеими руками и ногами за:D правда ,блэр же так типа хочет замуж за луи... и ребенок у нее от чака. ситуация крайне запутанная. ей можно только посочувствовать. рада ,что она решила оставить ребенка. "он был зачат от любви" ,как она сказала. в общем ,молодец она.
0
2015-02-03 11:29
marina
Я считаю,что идеальная пара для Би,это-Луи! Хотя Чака я тоже очень люблю,но он никак не взрослеет+его необычайная страсть к блядству,алкоголю и наркоте...хм..не думаю,что от такого может получиться здоровый ребенок,хотя это достаточно в духе верхнего ист сайда...он обворожителен и сексуалет и может только взглядом покорить...хотя,возможно,его отцовство могло бы привести в чувства,но Блер и так настрадалась и она слишком долго боролась за счастье,чтобы потом остаться все на том же месте.Блер-идеальная-настойчивая,трудолюбивая и дерзкая!Девушка,которая всегда идет до конца ине знает приград!Она достойна самого лучшего,и самое лучшее ей может дать Луи!у него нет такого страшного прошлого, как у Чака.Он добрее,умнее,знает толк в жизни и при этом,хочу заметить,он не раздолбай!
Я готова к любому повороту событий!Даже если Блер будет с Дэном-это будет здорово,у них много общего.главное,чтобы они с Сереной из-за этого не поссорились!
А так отличное начало 5 сезона,жду продолжения)
Я готова к любому повороту событий!Даже если Блер будет с Дэном-это будет здорово,у них много общего.главное,чтобы они с Сереной из-за этого не поссорились!
А так отличное начало 5 сезона,жду продолжения)
0
2015-02-03 11:29
gulchach
Какие же милые Ден и Блэр когда вместе! Она с ним совершенно другая, без закидонов богатенькой девочки, искренняя, настоящая. Мечтаю о Дейре!
0
2015-02-03 11:29
nastushk
да да))безумно милые))) я прям тащусь- Хамфри душка)) понимающая.....жаль что они из разных миров и все мы любим Чаки и т.д) А билатрис шлюшка обычная...коза блин, Луи с трона- а вот хрен ей.....Луи хороший, он за Би на все готов.....))))) его нельзя с трона убирать))) вот)) ну и кстати мне уже вторую серию не нравится как би красят((( на остальных вообще не смотрю....а Чак, ну это Чак(( че ж тут еще сказать- бедняжечка подружившаяся с Деном ))))
0
2015-02-03 11:29
liza
Так, серия. хочется выложить все что накипело.
Блэр. твою мать, не думала, что скажу это, но сюжетная линия Б не заинтересовала меня ВООБЩЕ. ну беременна она. класс. шок, мать вашу. ну скрывает она это от Луи. шок. вообще нежданчик, да. потом ее постоянное "сказка, сказка, сказка" уже надоедают. я очень расстроена. Луи делает ее властной, но не... собой. она это не она, не та Блэр, которую мы полюбили. и прости Господи, та мочалка у нее на голове... ну не важно. потом несомненные детали внесла Лейтон. Господи, подскажи, что с ней? никаких эмоций, кроме чего-то явно выдавленного из себя в конце серии. отвратительно.
Серена. Вот кто кто мне понравился, так это мисс Ван дер Вудсен. улыбчивая, солнечная, в нужный момент довольно хмурая и недовольная. апплодирую Блейк.
Чарли-Айви- а мне она понравилась)) кого как, но меня заинтересовало)
Чак. о Боже, повзрослевший мистер Басс BFF с Дэном Хамфри? простите? окей, ладно. но то как обыграли его чувства- тут да, несомненно великолепно выполнено, и Вествик все тот же good guy, однозначно справляющийся со своей ролью.
Дэн- милый парень, хороший в этой серии, но ничего выдающегося. не хотела бы, что бы он был с Б, но как друзья они идеальны))
Нейт и Диана- секс :D они разбавляют картину и очень нравяться мне)) несомненна я рада, что у Кроуфорда больше экранного времени))
вроде все, что хотела сказать. про остальное нет смысла, как мне кажется)
Блэр. твою мать, не думала, что скажу это, но сюжетная линия Б не заинтересовала меня ВООБЩЕ. ну беременна она. класс. шок, мать вашу. ну скрывает она это от Луи. шок. вообще нежданчик, да. потом ее постоянное "сказка, сказка, сказка" уже надоедают. я очень расстроена. Луи делает ее властной, но не... собой. она это не она, не та Блэр, которую мы полюбили. и прости Господи, та мочалка у нее на голове... ну не важно. потом несомненные детали внесла Лейтон. Господи, подскажи, что с ней? никаких эмоций, кроме чего-то явно выдавленного из себя в конце серии. отвратительно.
Серена. Вот кто кто мне понравился, так это мисс Ван дер Вудсен. улыбчивая, солнечная, в нужный момент довольно хмурая и недовольная. апплодирую Блейк.
Чарли-Айви- а мне она понравилась)) кого как, но меня заинтересовало)
Чак. о Боже, повзрослевший мистер Басс BFF с Дэном Хамфри? простите? окей, ладно. но то как обыграли его чувства- тут да, несомненно великолепно выполнено, и Вествик все тот же good guy, однозначно справляющийся со своей ролью.
Дэн- милый парень, хороший в этой серии, но ничего выдающегося. не хотела бы, что бы он был с Б, но как друзья они идеальны))
Нейт и Диана- секс :D они разбавляют картину и очень нравяться мне)) несомненна я рада, что у Кроуфорда больше экранного времени))
вроде все, что хотела сказать. про остальное нет смысла, как мне кажется)
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
l-zaveta
Да, любая уважающая себя девушка не позволит себе быть с таким как Басс, потому что он прежде всего защищает себя и думает о себе, а не об отношениях. настоящее - это когда ты заботишься о другом, а не ждешь принципиально 2 мин и потом красиво выбрасываешь букет в урну и идешь спать с малолеткой
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
zhenja
Так, что хочу сказать) Серия вызвала кучу эмоций, но эмоций положительных, поэтому, никак не могу не высказаться здесь.
Серию я могу оценить на твердую пятерку. Были конечно, и свои нюансы, но, плюсов конечно же, оказалось намного больше, что не может не радовать. "Сплетница", настоящая "Сплетница" пусть и "повзрослевшем" варианте возвращается, и это приводит в восторг, да.
Начнем, конечно, с Чака. Несмотря на то, что он взрослеет, осознает многие вещи для себя, он остается тем же неповторимым Бассом, с его усмешкой, подколами и безразличию ко всему, что не касается его персоны. Его боль, настоящая боль, была выражена сценаристами и конечно же, Вествиком, намного лучше, чем если бы он "сидел и плакала, как же ему плохо без Блэр". Ничего не чувствовать - это Чак Басс. А не "умирать с горя". И та сцена, где он просит бить его еще сильней... у меня сердце в желудке оказалось. Больно, честно говоря, видеть его таким.
Нравится мне сюжетная линия с Айви, правда) Она же по сути, просто актриса, которой просто не повело встретиться с Сереной в Лос-Анджелесе. А так, жила бы Айви себе спокойной жизнью со своим парнем, и все было бы отлично) Но, как всегда - Серена тут как тут)
Да, конечно. Блэйк - просто красавица)) Идеально играет, идеально выглядит - это и есть настоящая сплетница) Пока у нее нет особой сюжетной линии, но знаете, как то и не хочется))
Нэйти)) Наконец-то он выходит из категории "мебель на заднем плане. Да-да. За Чаком" Его сюжетная линия с Дианой меня очень интригует) И конечно же, Лиз Херли в образе Дианы - просто нечто) Восхищаюсь!)
Дэн.. Дэн честно говоря, мне нравится. Никогда его особо не любила, не люблю и сейчас, но наблюдать за его чувствами к Блэр весьма.. интересно) Он - ее друг, и помогает ей, как настоящий друг. Молодец, что прячет свои чувства в себе. Радует, что и Блэр к нему ничего не испытывает.
Луи. Это просто Луи. В первую серию, я верила, честно верила, что он сделает Блэр счастливой. Но простите, во что он ее превращает теперь?! Блэр, которая просто спрашивает у ДЭНА, МАТЬ ВАШУ, ДЭНА, КОТОРОМУ ПО-СУТИ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ РАВНО!, "а как же Чак"? Просто просила, как будто о самочувствии знакомого справляется! Чувствуется некая.. обида Блэр. На Чака, вероятней всего. В ее фразе "Чак сказал мне выйти за муж за Луи"... Ощущается что-то... странное. Видно, что она пытается спрятать чувства к нему, и раз за разом твердит "сказка, сказка.." Видимо, Луи больше ничего и не может дать ей кроме "сказки". Один раз, чак, который, пусть еще был ребенком, но сказал Блэр одну важную вещь: что ни с кем, ни с одним мужчиной у нее не будет фейерверков, как были у них. Что Блэр нам явно доказывает тем, когда придя к Хамфри она безразлично сказала: "что переживает. Луи мужественный. А Чак - ночь греха". Она заставляет себя думать, что с Луи ей хорошо. Но не думаю я, что это на самом деле так.
Ну, а теперь Блэр. Знаете, посмотрев серию, я понимаю, что сценаристы просто хотят нам вдолбить, что Блэр просто становится амебой, когда рядом с ней Луи. Она беременна, мать вашу! Беременна! И что? Когда ее секрет узнает Беатрис, которая, к слову сказать, мне безумно понравилась, она просто.. ничего не выражает. Ее, по всей видимости, не трогает ничего, кроме ее ребенка. Она никакая. И почему-то, я верю, нет, точнее, я убежденна, что, когда она будет рядом с Чаком "эмоциональность", которая ей присуща, тут же вернется, и мы увидим ту же Блэр, которую привыкли видеть) Хотя, не могу сказать, что она меня разочаровала ПОЛНОСТЬЮ. Нет, это лишь ход сценаристов. С нетерпением жду следующую серию. И конечно же, взаимодействия Чака и Блэр. Мне кажется, этого ждут все)
Серию я могу оценить на твердую пятерку. Были конечно, и свои нюансы, но, плюсов конечно же, оказалось намного больше, что не может не радовать. "Сплетница", настоящая "Сплетница" пусть и "повзрослевшем" варианте возвращается, и это приводит в восторг, да.
Начнем, конечно, с Чака. Несмотря на то, что он взрослеет, осознает многие вещи для себя, он остается тем же неповторимым Бассом, с его усмешкой, подколами и безразличию ко всему, что не касается его персоны. Его боль, настоящая боль, была выражена сценаристами и конечно же, Вествиком, намного лучше, чем если бы он "сидел и плакала, как же ему плохо без Блэр". Ничего не чувствовать - это Чак Басс. А не "умирать с горя". И та сцена, где он просит бить его еще сильней... у меня сердце в желудке оказалось. Больно, честно говоря, видеть его таким.
Нравится мне сюжетная линия с Айви, правда) Она же по сути, просто актриса, которой просто не повело встретиться с Сереной в Лос-Анджелесе. А так, жила бы Айви себе спокойной жизнью со своим парнем, и все было бы отлично) Но, как всегда - Серена тут как тут)
Да, конечно. Блэйк - просто красавица)) Идеально играет, идеально выглядит - это и есть настоящая сплетница) Пока у нее нет особой сюжетной линии, но знаете, как то и не хочется))
Нэйти)) Наконец-то он выходит из категории "мебель на заднем плане. Да-да. За Чаком" Его сюжетная линия с Дианой меня очень интригует) И конечно же, Лиз Херли в образе Дианы - просто нечто) Восхищаюсь!)
Дэн.. Дэн честно говоря, мне нравится. Никогда его особо не любила, не люблю и сейчас, но наблюдать за его чувствами к Блэр весьма.. интересно) Он - ее друг, и помогает ей, как настоящий друг. Молодец, что прячет свои чувства в себе. Радует, что и Блэр к нему ничего не испытывает.
Луи. Это просто Луи. В первую серию, я верила, честно верила, что он сделает Блэр счастливой. Но простите, во что он ее превращает теперь?! Блэр, которая просто спрашивает у ДЭНА, МАТЬ ВАШУ, ДЭНА, КОТОРОМУ ПО-СУТИ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ РАВНО!, "а как же Чак"? Просто просила, как будто о самочувствии знакомого справляется! Чувствуется некая.. обида Блэр. На Чака, вероятней всего. В ее фразе "Чак сказал мне выйти за муж за Луи"... Ощущается что-то... странное. Видно, что она пытается спрятать чувства к нему, и раз за разом твердит "сказка, сказка.." Видимо, Луи больше ничего и не может дать ей кроме "сказки". Один раз, чак, который, пусть еще был ребенком, но сказал Блэр одну важную вещь: что ни с кем, ни с одним мужчиной у нее не будет фейерверков, как были у них. Что Блэр нам явно доказывает тем, когда придя к Хамфри она безразлично сказала: "что переживает. Луи мужественный. А Чак - ночь греха". Она заставляет себя думать, что с Луи ей хорошо. Но не думаю я, что это на самом деле так.
Ну, а теперь Блэр. Знаете, посмотрев серию, я понимаю, что сценаристы просто хотят нам вдолбить, что Блэр просто становится амебой, когда рядом с ней Луи. Она беременна, мать вашу! Беременна! И что? Когда ее секрет узнает Беатрис, которая, к слову сказать, мне безумно понравилась, она просто.. ничего не выражает. Ее, по всей видимости, не трогает ничего, кроме ее ребенка. Она никакая. И почему-то, я верю, нет, точнее, я убежденна, что, когда она будет рядом с Чаком "эмоциональность", которая ей присуща, тут же вернется, и мы увидим ту же Блэр, которую привыкли видеть) Хотя, не могу сказать, что она меня разочаровала ПОЛНОСТЬЮ. Нет, это лишь ход сценаристов. С нетерпением жду следующую серию. И конечно же, взаимодействия Чака и Блэр. Мне кажется, этого ждут все)
0
2015-02-03 11:29
marina
Не согласна,что Блер амёба!Она достаточно энергична и эмоциональна!будет прекрсной мамой своему ребенку,независимо от того,кто будет отец!
когда она родит,это будет просто нериальный ребенок,супер просто!
когда она родит,это будет просто нериальный ребенок,супер просто!
0
2015-02-03 11:29
anna
не ,блэр -она блэр ,но только беременная) а у беременных ,как я поняла ,всегда какие-то персональные сдвиги и перемены в поведении. на нее сейчас оказано давление со стороны семейки гримальди. ну и в конце концов... кто ожидал ,что она будет орать ,рыдать ,буйствовать по поводу того ,что она ,черт побери ,в положении? она сейчас пытается сохранить в себе это тупое равновесие ,создать иллюзию "правильной любви". "позитивное мышление" ,как она сказала.даже с доротой больше не пререкается ,ну. нет ,вообще ,это смешно. как персонаж ,блэр сейчас встала на месте. как же она любит находиться в воображаемом сказочном куполе... и с нейтом у нее была сказка ,и с луи... фу. и чак туда же. у него в голове явно что-то незрелое. эти двое должны снова быть вместе ,задолбали уже ,серьезно!
0
2015-02-03 11:29
zhenja
Возможно и так, но мне все равно почему-то кажется, что она... выглядит потерянной. И меня безумно раздражает эта "сказка". Есть и другие вещи в жизни. И она должна понимать, что, их брак с Луи - не может быть постоянной сказкой. Но Блэр просто не хочет этого замечать. Потому что, кроме как убеждения "о сказке" больше ничего их с Луи не связывает. Конечно, Блэр была Блэр, когда не хотела говорить о своей беременности. "Игнорировать факт", - это настоящая Уолдорф, без сомнений, но дальше... Нет эмоций. Она как будто в себе замыкается. Лекарство от доктора Черненко - изрядная порция Чака Басса. Но, к сожалению, до этого еще две недели, в которых нам придется наблюдать за тем, как Блэр "продолжает верить в свою сказку" и "какой же принц замечательный".
0
2015-02-03 11:29
anna
Жень ,я не знаю ,что сказать. мне кажется ,что блэр просто держит что-то в себе. ну ,знаешь ,как это обычно делает чак. да так и есть. а сказка -лишний повод считать ,что все хорошо и без чака. самообман -это блэр любит. если она чуть что бежит к дэну ,то таким образом она пытается заполнить пустоту без басса. потому что луи ну вообще никак с этой ролью не справляется. думаю ,скоро она еще себя проявит в полной мере. и как раз тогда ,когда увидит чака. тут ее "сказочка" и накроется. а с бассом по-другому и не может быть) короче говоря ,жду 4ую серию. хотя ,она все равно будет ни о чем ,уверена. но просто смотреть на басса и уолдорф вместе -уже одно удовольствие)
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
podruga
Почитала я тут комментарии и поняла, что многие вообще не поняли этих двух серий!
Почему многие так плохо относятся к Луи? Потому что хотят, чтобы Блэр была с Чаком? Единственная причина, по которой Блэр, скорее всего, не может быть счастливой с Луи, это потому, что она любит Чака, а не потому, что "Луи не справляется с ролью хорошего мужчины". Он любит Блэр, он заботится о ней, доверяет ей, переживает за неё. И она может доверять ему, чего нельзя сказать об её отношениях с Бассом.
Беременность Блэр - это интересный ход в сериале. Если честно, я ждала такого поворота событий чуть ли не с первого сезона. Вы только послушайте себя: вы хотите, чтобы сериал продолжался, но при этом сюжетные линии вас не устраивают: Дэн+Блэр - фу; беременность Блэр - фу!; Чака бьют - бедный, бедный Чаки! Неужели было бы лучше, если бы в течение всего этого сезона продолжалось бы то же самое, что и в предыдущих: тусовки, похождения Серены, Чак и Блэр, которые не ругаются, а счастливо живут вместе? Тогда бы вы говорили, что "сериал исчерпал себя, зачем было снимать продолжение, если ничего нового придумать не могут?" И давайте вспомним, сколько лет было героям в первом сезоне и сколько им сейчас. Они уже не подростки. Они взрослые мужчины и женщины. Сериал просто перестаёт ориентироваться на школьников, жаждущих смотреть на шикарную жизнь богатеньких детей, которой они были лишены.
Почему многие так плохо относятся к Луи? Потому что хотят, чтобы Блэр была с Чаком? Единственная причина, по которой Блэр, скорее всего, не может быть счастливой с Луи, это потому, что она любит Чака, а не потому, что "Луи не справляется с ролью хорошего мужчины". Он любит Блэр, он заботится о ней, доверяет ей, переживает за неё. И она может доверять ему, чего нельзя сказать об её отношениях с Бассом.
Беременность Блэр - это интересный ход в сериале. Если честно, я ждала такого поворота событий чуть ли не с первого сезона. Вы только послушайте себя: вы хотите, чтобы сериал продолжался, но при этом сюжетные линии вас не устраивают: Дэн+Блэр - фу; беременность Блэр - фу!; Чака бьют - бедный, бедный Чаки! Неужели было бы лучше, если бы в течение всего этого сезона продолжалось бы то же самое, что и в предыдущих: тусовки, похождения Серены, Чак и Блэр, которые не ругаются, а счастливо живут вместе? Тогда бы вы говорили, что "сериал исчерпал себя, зачем было снимать продолжение, если ничего нового придумать не могут?" И давайте вспомним, сколько лет было героям в первом сезоне и сколько им сейчас. Они уже не подростки. Они взрослые мужчины и женщины. Сериал просто перестаёт ориентироваться на школьников, жаждущих смотреть на шикарную жизнь богатеньких детей, которой они были лишены.
0
2015-02-03 11:29
anna
у каждого свое мнение и видение сериала ,по-этому нет ничего удивительного в том ,что все поняли серию по своему.
к луи все плохо относятся потому ,что видно ,что блэр с ним не настоящая. он сам по себе может и хороший ,любит блэр и все такое ,но со стороны блэр это напоминает глупую мантру: "смотрите ,я в сказке ,у меня теперь есть принц! а чак не нужен! мы друг друга отпустили! все прекрасно- тра-ля-ля!". а поступки чака говорят лично мне вот что: "смотрите ,я вообще не думаю о блэр! мы друг друга отпустили! я ничего не чувствую! я же чак басс! ударьте меня по-сильнее ,чтобы в этом убедиться! и вообще ,все круто. я теперь буду всем "да" говорить!".
к луи все плохо относятся потому ,что видно ,что блэр с ним не настоящая. он сам по себе может и хороший ,любит блэр и все такое ,но со стороны блэр это напоминает глупую мантру: "смотрите ,я в сказке ,у меня теперь есть принц! а чак не нужен! мы друг друга отпустили! все прекрасно- тра-ля-ля!". а поступки чака говорят лично мне вот что: "смотрите ,я вообще не думаю о блэр! мы друг друга отпустили! я ничего не чувствую! я же чак басс! ударьте меня по-сильнее ,чтобы в этом убедиться! и вообще ,все круто. я теперь буду всем "да" говорить!".
0
2015-02-03 11:29
jana
я согласна что блэр пытается уверить себя в том что эта сказка то чего на хотела. но она не такая чтоб держать свою страсть и чувства в кулаке, в ней всегда била энергия, сейчас с луи она пытается играть в свою придуманную сказку и это мешает ей быть такой какя она есть! Может луи добрый и прекрасный как она говорит, но он явно не заставляет ее сердце биться так что бы ей хотелось жить, и если все так прекрасно с луи почему это становится для нее так мучительно, и весь этот мир не ее. и к чему думать о том что все рухнет если это все так идеально! Блер привыкла быть первой. а так она вроде как вторая после мамы луи. Попытка Блэр и Чака отпустить друг друга явно провалилась.
0
2015-02-03 11:29
jana
И Луи не так плох, он ответственный, добрый но возможно правда лишенный внутреннего огня,которого Блэр искала в мужчин! Блэр явно не та которая будет слепо идти за мужчиной,для нее мужчина должен быть партнером, и ее слово как она сказала должно иметь значение ведь она Блэр!!
0
2015-02-03 11:29
jana
И возможно страх узнать кто отец ребенка, может стать для нее доказательством того что ее сказка совсем не та какую она себе выбрала!!
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 11:29
anuta
в этой серии чак сказал, что совсем ничего не чувствует...всмысле не только эмоционально, но и физически? это плохо...ммм....помню создатели писали, что беременность блэр сильно повлияет на чака, может именно это и заставит его снова чувствовать??? ведь поскольку блэр соврет что ребенок луи(надеюсь что он не его), то на чака это определенно подействует, ну а как же, ведь любимая не только выходит замуж за другого, но еще и носит ребенка другого...тут уж он должен начать снова чувствовать...надеюсь...
0
2015-02-03 11:29
tatjana
пока серии довольно спокойные без гиганских скандалов как в предыдущих сезонах но мне всеравно нра
Ден так мил с Блер)))))))))аж жалко его
люблю Блер))))))))))))))))
Ден так мил с Блер)))))))))аж жалко его
люблю Блер))))))))))))))))
0
2015-02-03 11:29
natalja
У меня картинка есть где Би целует Чака и у неё ребёнок на руках лет двух.Так что я думаю что отец всё таки Чак.
0
2015-02-03 11:29
jana
Скорее всего Ден скажет соврать Блер, сказав,что отец ребёнка Луи. Ведь,он видел,как Блер переживала. Но,как это и свойственно данному сериалу,информация выплывет полюбому, ведь не зря батюшку ввели в сюжетную линию, как питдать Блер будет исповедоваться перед свадьбой. тут то и вступит в игру кузина Луи;) А Чак, от такой новости,снова начнёт чувствовать жизнь в жилах!
0
2015-02-03 11:29
natalja
а мне надоело что нет Серены и Блэр вместе))) смотрю и дальше буду смотреть, но по мне дак уже не интересно. не знаю. интриги нет. но посмотрим что дальше
0
2015-02-03 11:29
anuta
я тоже эту картинку видела)) но не знаю, достоверная ли она...
вот!:)))))))
вот!:)))))))
0
2015-02-03 11:29
aljona
А я вот думаю, что многие зря нападают на скучную Блэр, на бесчувственного Чак и прочее.
Просто представьте, что это не сериал, а реальная жизнь.
Блэр - вспомните всю её историю последних лет. Она же говорила, объясняла, что после того, как Чак продал/предал её, она как будто бы находилась в вечном мраке. Это действительно очень тяжёлое состояние, когда ты каждый день просыпаешься и понимаешь, что лучше не стало, что время идёт, а тебе всё так же плохо. Каждый день!! Потом появляется Луи. Поймите же, Луи не даёт ей счастья! Он просто даёт возможность не чувствовать себя несчастной. И это, поверьте, не так уж мало. И вот сейчас она вполне себе успокоилась, выбралась из этого состояния мрака. Обрела гармонию. Но счастливой не стала. Вот и придуривается по каждому поводу. А тут ещё эта беременность как снег на голову. Если она к жизни принцессы готовилась с дествтва, то беременность точно не входила бы в её планы ещё долго. А рожать ребёнка - не собачку завести. Представьте её состояние.
Насчёт её холодности в отношении Чака - это тоже понятно. Как минимум, она устала о нём беспокоиться. Да и вот это: "он сказал мне выйти замуж за Луи". При всём понимании ситуации, что он должен был так сделать, вряд ли она может до конца это принять. Ей всё равно обидно, что он отпустил её в самый последний момент. Более того... она уже убедила себя, что должно быть так - она + Луи, и никакого Чака. Тем и живёт, пока получается.
Но я могу на что угодно поспорить, что это до тех пор, пока она не видит Басса. Мы все убеждены, что разлюбили кого-то, пока его нет перед глазами. Но стоит увидеть человека, как сердце переворачивается внутри, и никакой контроль это не в силах остановаить. Как только Би встретится с Чаком, мы увидем совсем не ту равнодушную реакцию, как до этих пор.
Луи... Луи - хороший мальчик. Его даже жаль. Но он, при всех своих стараниях, герой другого романа.
Дэн - хоть он порой и не отличается умом и сообразительностью, всё-таки молодец. Я надеюсь, что он всё же станет известным писателем. Это то, чего ему не хватает, чтобы наконец приобрести уверенность в себе и выйти из этого образа "лошка-неудачника". Он заслужил именно развития в том, что у него получается лучше, чем у других.
Чак - смешной такой. Понравилась сцена, где он кусал пирог Нейта. И его пофигизм ко всему (дэну: даже ты меня не раздражаешь) ))
то, что он с собой делает, похоже на строчку из стихотволрения: "Люди любят себя убивать, чтобы не умереть". По крайней мере он хоть как-то пытается заполнить свою пустоту. Раньше, когда ему было плохо, рядом всегда оказывалась Би. Теперь он учится справляться сам. Ну уж как получается. В конце концов, он только закалится во всей этой кутерьме. Всё, что нас не прогибает, как говорится...
Остальные - пока что ни о чём. Серена крайне навязчива, Айви какая-то невнятная. Могла бы просто сказать: "У меня своя жизнь, я люблю простого парня, дружить-общаться - хорошо, но без фанатизма". И нет проблем. Вместо этого каждый раз мямлит что-то несуразное.
Нейт - прикольный, но ничего нового пока не показали.
Хорошо, что убрали остальных, не занимают экранное время, чтобы потом их не перематывать на пересмотре ) Хотя вот Лили мне нравится, по ней скучаю.
Вроде всё. Не агрессивничайте на Би. Уверена, что самое интересное только впереди, и мы ещё будем ей восхищаться... В паре с... ;)
Просто представьте, что это не сериал, а реальная жизнь.
Блэр - вспомните всю её историю последних лет. Она же говорила, объясняла, что после того, как Чак продал/предал её, она как будто бы находилась в вечном мраке. Это действительно очень тяжёлое состояние, когда ты каждый день просыпаешься и понимаешь, что лучше не стало, что время идёт, а тебе всё так же плохо. Каждый день!! Потом появляется Луи. Поймите же, Луи не даёт ей счастья! Он просто даёт возможность не чувствовать себя несчастной. И это, поверьте, не так уж мало. И вот сейчас она вполне себе успокоилась, выбралась из этого состояния мрака. Обрела гармонию. Но счастливой не стала. Вот и придуривается по каждому поводу. А тут ещё эта беременность как снег на голову. Если она к жизни принцессы готовилась с дествтва, то беременность точно не входила бы в её планы ещё долго. А рожать ребёнка - не собачку завести. Представьте её состояние.
Насчёт её холодности в отношении Чака - это тоже понятно. Как минимум, она устала о нём беспокоиться. Да и вот это: "он сказал мне выйти замуж за Луи". При всём понимании ситуации, что он должен был так сделать, вряд ли она может до конца это принять. Ей всё равно обидно, что он отпустил её в самый последний момент. Более того... она уже убедила себя, что должно быть так - она + Луи, и никакого Чака. Тем и живёт, пока получается.
Но я могу на что угодно поспорить, что это до тех пор, пока она не видит Басса. Мы все убеждены, что разлюбили кого-то, пока его нет перед глазами. Но стоит увидеть человека, как сердце переворачивается внутри, и никакой контроль это не в силах остановаить. Как только Би встретится с Чаком, мы увидем совсем не ту равнодушную реакцию, как до этих пор.
Луи... Луи - хороший мальчик. Его даже жаль. Но он, при всех своих стараниях, герой другого романа.
Дэн - хоть он порой и не отличается умом и сообразительностью, всё-таки молодец. Я надеюсь, что он всё же станет известным писателем. Это то, чего ему не хватает, чтобы наконец приобрести уверенность в себе и выйти из этого образа "лошка-неудачника". Он заслужил именно развития в том, что у него получается лучше, чем у других.
Чак - смешной такой. Понравилась сцена, где он кусал пирог Нейта. И его пофигизм ко всему (дэну: даже ты меня не раздражаешь) ))
то, что он с собой делает, похоже на строчку из стихотволрения: "Люди любят себя убивать, чтобы не умереть". По крайней мере он хоть как-то пытается заполнить свою пустоту. Раньше, когда ему было плохо, рядом всегда оказывалась Би. Теперь он учится справляться сам. Ну уж как получается. В конце концов, он только закалится во всей этой кутерьме. Всё, что нас не прогибает, как говорится...
Остальные - пока что ни о чём. Серена крайне навязчива, Айви какая-то невнятная. Могла бы просто сказать: "У меня своя жизнь, я люблю простого парня, дружить-общаться - хорошо, но без фанатизма". И нет проблем. Вместо этого каждый раз мямлит что-то несуразное.
Нейт - прикольный, но ничего нового пока не показали.
Хорошо, что убрали остальных, не занимают экранное время, чтобы потом их не перематывать на пересмотре ) Хотя вот Лили мне нравится, по ней скучаю.
Вроде всё. Не агрессивничайте на Би. Уверена, что самое интересное только впереди, и мы ещё будем ей восхищаться... В паре с... ;)
0
2015-02-03 11:29
anuta
Алёна, отлично рассуждаешь)))))) тебе надо книгу по психологии личности и отношений написать)))))) я во всем полностью с тобой согласна!:)
0
2015-02-03 11:29
podruga
Anuta, как я поняла, Чак ничего не чувствует физически из-за наркотиков, в этих двух сериях это упоминалось.
0
2015-02-03 11:29
0
2015-02-03 12:30
anuta
ага, я слышала, что доктор говорил, что-то на счет таблеток, но так и не поняла какого черта...а зачем он их принимает тогда? чтобы не чувствовать боль от своих "подвигов"?? тогда зачем он эти подвиги совершает? он хочет почувствовать так что-то эмоционально? блин, может туплю, но я запуталась:(
0
2023-02-22 13:32
дмитрий
Здравствуйте!Меня зовут Дмитрий (Инстаграм: kupratsevich_dima). Я ищу хорошие сайты для покупки и дальнейшего развития.Понравился ваш проект playmelody.ru. Прямо сейчас рассматриваю его к приобретению.Предварительно предлагаю 1000 рублей. Цена может быть пересмотрена в большую сторону.Если вам это интересно, то можем обсудить.Почта: [email protected]Телефон (whatsapp): +79959176538Telegram: kupratsevich
0
2023-02-22 13:32
дмитрий
Здравствуйте!Меня зовут Дмитрий (Инстаграм: kupratsevich_dima). Я ищу хорошие сайты для покупки и дальнейшего развития.Понравился ваш проект playmelody.ru. Прямо сейчас рассматриваю его к приобретению.Предварительно предлагаю 1000 рублей. Цена может быть пересмотрена в большую сторону.Если вам это интересно, то можем обсудить.Почта: [email protected]Телефон (whatsapp): +79959176538Telegram: kupratsevich
0
2023-02-22 13:32
дмитрий
Здравствуйте!Меня зовут Дмитрий (Инстаграм: kupratsevich_dima). Я ищу хорошие сайты для покупки и дальнейшего развития.Понравился ваш проект playmelody.ru. Прямо сейчас рассматриваю его к приобретению.Предварительно предлагаю 1000 рублей. Цена может быть пересмотрена в большую сторону.Если вам это интересно, то можем обсудить.Почта: [email protected]Телефон (whatsapp): +79959176538Telegram: kupratsevich
0
2023-02-22 13:32
дмитрий
Здравствуйте!Меня зовут Дмитрий (Инстаграм: kupratsevich_dima). Я ищу хорошие сайты для покупки и дальнейшего развития.Понравился ваш проект playmelody.ru. Прямо сейчас рассматриваю его к приобретению.Предварительно предлагаю 1000 рублей. Цена может быть пересмотрена в большую сторону.Если вам это интересно, то можем обсудить.Почта: [email protected]
Телефон (whatsapp): +79959176538Telegram: kupratsevich
Добавить комментарий который будут читать все